[personal profile] marta_ketro
*
Встретила в комментариях ко вчерашнему бесценного М и поняла вот что: бросить нелюбимого мужчину невозможно.
Он не занимает особого места в жизни, присутствует поблизости годами, всегда под рукой и совершенно не мешает, пока не сделает явную глупость. Тогда его просто стряхиваешь, как репейник, приставший к юбке - проходила весь день, и не мешал, а сейчас увидела.
Или нет, это обидно. Роняешь, как браслетик: ходила, звенела, любовалась стеклянными бусинами, но пришло время обнимать того, которого ждала, и сняла безо всякой мысли.
Любимого же несёшь двумя руками, прижимая к груди - как цветы, как бумажный пакет с апельсинами, как камень. Это, может, и нетяжело, и в радость, но сковывает и не даёт забыть.
Нет, бывает, бывает любовь, которая не занимает руки, а идет рядом, поддерживая и не мешая - но так идти и так любить не всякий может, особенно, поначалу. Все почти начинают с цепей, букетов и камней, и только потом учатся освобождать друг друга. Но в самом начале - несёшь.
И если вдруг силы кончаются, тогда бросаешь.

А мы с вами оба такие камни, которые ещё и брыкаются.

image

*
Читаю за женщинами средних лет (это верней, чем "наблюдаю") и вижу удивительное. Некоторые из них, с гордостью свадебного орденоносца, упоминают к месту и не к месту своих Любовников. Их повседневные записи превращаются в сплошной блядский мемуар о том, как их хотели, преследовали, не отставали, - а главное, - хотят сейчас! Будто это главное достижение в жизни и лучшая из заслуг.
Совершенно не намерена обесценивать их побед, повторю лишь две вещи, которые и прежде писала.
Женщина, у которой два мужчины, несчастлива. Нечему тут завидовать и, соответственно, нечем хвастать. "Любовники", это результат несовершенства мира - всегда тоска, надрыв и бедствие, которое поскорей бы прошло. Завидовать стоит той, у которой один мужчина, и она умеет быть с ним счастлива.
А второе - секс (много секса!) есть не у тех, что красивей, притягательней прочих. Секс у тех, которые дают. Совершенно не фокус завести если не армию, то небольшое воинское подразделение любовников, даже женщине старой, глупой и уродливой. Пойдите к казармам или в вагончик к гастарбайтерам, и у вас будет больше секса, чем у юной разборчивой красотки. Слишком экстремально? Возьмите мужичка у гастронома, отмойте и накормите. Да хоть в тамбуре электричке Москва-Петушки найдётся приключение для вас. Хотите ещё проще? В подъезде всегда есть скучающий сосед, на дачу тоже многие приезжают без жены, и продавец на рынке никогда не откажет.
Поэтому размахивать потной простыней совершенно не стоит - это, видит бог, не самое достойное знамя. Да, у вас есть секс (много секса!). Это ваш способ развлечься, самоутвердиться, не быть одной. Но вопить-то об этом на каждом углу зачем? "У меня хороший аппетит и сниженный порог брезгливости", вот и всё, о чём ваш мессидж.


*
Котик мой, с тех пор, как ослабел, реже залезает на руки, даже кажется, что он меня забросил. Но Дима часто говорит, что он приходит, пока я сплю. Сидит на подушке, ложится рядом, даже дремлет у меня на спине. Утром иногда застаю его в постели, но потом он уходит.
И вот сегодня, когда открыла глаза и почувствовала, что он растёкся у меня на плече и тихо мурлычет, я вдруг поняла.
Спящие дети и котики. Весь день орёт, носится и лезет, мечтаешь о минутке тишины и уединения, - а заснул, и невозможно удержаться, чтобы не поцеловать в открывшуюся шейку или пяточку.
Вот, собственно, и у него со мной так.

*
Из детей, которым запрещали жаловаться, получаются люди, неспособные к сочувствию и поддержке. Ему всегда говорили "сам виноват, избаловался, не ной, а сделай что-нибудь", а теперь он подрос и сам так научился.
На ваше "мне плохо", он ответит:
как ты смеешь ныть, когда безногим инвалидам еще хуже;
это полная фигня, пройдёт;
соберись, тряпка;
ха! вот у меня....;
ну а что ты хотел при твоём поведении?!
И никаких шансов достучаться. Даже если у вас случайно нет ног, вам приведут в пример жизнерадостных паралитиков, которые не шевелятся совсем. Когда же случилось объективное и недувусмысленное горе, он просто отстраняется и пропадает - "я же ничем не могу помочь, чего зря сопли распускать". Он, правда, всегда рассказывает о своей готовности поддержать делом, но почему-то именно вы всегда оказываетесь недостойны его усилий. Где-то там у него жизнь, полная благотворительности, оказанной малознакомым людям, вам же достаётся только идиотский оптимизм: всё фигня, справишься. Его проблемы, при этом, невероятно значимы, даже самые мелкие. Пусть в детстве его никто не понимал, но сейчас настоящие друзья просто обязаны выслушивать многословные жалобы. И - кивать, гладить по плечу, подтверждать его ценность, обнимать. Словом, совершать те бессмысленные глупости, в которых он им отказывает.
Если такой человек вам почему-либо дорог, можно принять условия игры, просто никогда не забывайте, что всегда, в любой критической ситуации, вы останетесь без поддержки. Помните, что рядом с ним вы на самом деле одиноки.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-05-29 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] solipsistka.livejournal.com
о! расскажи мне про любовников
я недавно столкнулась с тем, что многие это слово воспринимают, как нехорошее
как намекающее на адюльтер и множественность
муж, парень, бойфренд - это хорошие слова
а любовник неа
так и не поняла этой фишки
словари против, мое собственное языковое чутье тоже, ну и жизненный опыт туда же

Date: 2015-05-29 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Мне кажется, это нежное слово, которое без волнения произносить невозможно. Когда в единственном. А во множественном это уже "клеопатра и её любовники" и натурально напоминает о кобелях.

(no subject)

From: [identity profile] solipsistka.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solipsistka.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solipsistka.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-79.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юлия к - Date: 2015-05-29 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Годный вброс про женщин! ;)

Date: 2015-05-29 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Да. Я довольна.

Date: 2015-05-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ryjunya.livejournal.com
"Из детей, которым запрещали жаловаться, получаются люди, неспособные к сочувствию и поддержке."
истинная правда. Прочитала - как в зеркало посмотрела:(

Date: 2015-05-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Если вы хотя бы знаете это за собой, уже небезнадёжны

(no subject)

From: [identity profile] ofirsy.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mientras-tuya.livejournal.com - Date: 2015-05-31 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakyra-tree.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] velirav.livejournal.com
Лучше думать о камнях, как о людях, чем о людях, как о камнях. Впрочем, подозреваю, что в таком случае много книжек не напишешь, максимум одну, да и ту без слов. )

Date: 2015-05-29 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] waste-ground.livejournal.com
у меня есть подруга. Которая считает, что не надо жалеть, надо встряхивать.
И есть подруга, которая точно меня пожалеет.

и это такое счастье.

Date: 2015-05-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Людей надо трясти, если они подавились, и то строго определенным образом. А если у них кости переломаны, то лучше бы не надо

(no subject)

From: [identity profile] waste-ground.livejournal.com - Date: 2015-05-29 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vodayn.livejournal.com
Замечательно написали. К сожалению, любимый человек может появится поздно, а мы не умеем ждать. К тому времени когда он найдется, армия любовников уже разочарует и испортит восприятие.

Date: 2015-05-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] olghitta.livejournal.com
Одна моя коллега в первый же день нашего знакомства рассказала историю про одного из своих любовников. На следующих совместных проектах порассказывала еще много историй, это было нормальное дело, для нее, почти как в магазин сходить - подумаешь, муж, дочка... При этом со всех сторон подчеркивалось, какой замечательный этот муж, как она его любит, и что все остальное - для здоровья.

А потом она же мне жаловалась, как она несчастна в семейной жизни, потому что должна возвращаться домой к нелюбимому мужу. Видимо, когда сил уже не осталось счастливую своими похождениями женщину из себя строить...

Date: 2015-05-29 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nickola-sun.livejournal.com
Люди переживают о поддержке, а на самом деле ... надо переживать о любви...

Date: 2015-05-29 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] midous.livejournal.com
У моего отца случайно нет ноги. Он не ноет никогда.

Date: 2015-05-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
А что с Вашим котиком, старость?
Простите, если вопрос бестактный.

Date: 2015-05-29 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Я не обсуждаю это, потому что тяжело, но старость и почки, без надежд на улучшении.

(no subject)

From: [identity profile] sergey lozinsky - Date: 2015-05-29 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-29 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elleul.livejournal.com
как все верно, нелюбимого бросить невозможно,

Date: 2015-05-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com
В последнем абзаце с ужасом узнала себя. Но все так и есть.

Date: 2015-05-29 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Ой! Последнее - про меня прямо.

Date: 2015-05-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Ненене, ты хорошо воспитана, и если даже не особенно сострадаешь, то способна выразить формальное сочувствие. А если честно, разница небольшая, от честого сердца тебе человек кивает или из вежливости.

Date: 2015-05-29 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] inkogniton.livejournal.com
Никогда не понимала как это -- два мужчины. И один-то занимает всё то время, силы, чувства и ощущения, которые есть, где на ещё одного всё это взять. Да и как разделить счастье пополам? Так не бывает -- оно одно, совсем одно, и больше совсем не надо.

Никогда не запрещали жаловаться, всегда говорили -- ну пожалуйся, ведь сразу же поможем. Могу поддержать, с сочувствием хуже. Жаловаться никогда не умела. Безногим инвалидам не хуже и не лучше -- им совершенно по-другому, кроме как если ты и есть безногий инвалид. Впрочем, даже тогда тебе совсем не так плохо, как остальным. Остальные совсем другие -- и боль, фантомная или реальная, у них другая. А сопли распускать можно -- но ненадолго. Это всё равно не помогает. Да и, чести ради, лучше уже не сопли, а виски (чистого) и анекдотов пошлых, дурацких, и хохотать до истерики.

Это, Марта, наверное, не Вам вовсе -- это так, проговорить. Простите, если зря.

Date: 2015-05-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] meinekleinestar.livejournal.com
Был любовником замужней женщины последние 7 лет. Одновременно, встречался с еще одной - незамужней, зачастую в той же гостинице или мотеле на другой день. Счастливо женат больше 30 лет, со студенческой скамьи, вырастили двоих детей, уже внуки подрастают. Никого не сделал несчастным, считаю, что ничего ни у кого не украл. Ни о чем не сожалею, чувство одиночества мне незнакомо.

Date: 2015-05-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] afina-pallada17.livejournal.com
Проще...
Для того чтобы последний персонаж хоть как-то Вас хранил, некоторые сделали все возможное и невозможное, чтобы это было ему выгодно.
А вы - нелюбимый мужчина.
Да.
Просто мужчина в проблеме "не айс".

Date: 2015-05-29 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] esquire-life.livejournal.com
Любовники бывают разными))

Date: 2015-05-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] legkostbytiya.livejournal.com

Ах Марта! Среди всех этих пафосных, гневных и чересчур эмоциональных постов в ЖЖ только твой дарит мне спокойствие и радость. Спасибо тебе за трезвость и адекватность, а то б с ума сошла.

Date: 2015-05-29 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-romanoff.livejournal.com
и вот прошла жизнь, пенсия, тоже прошла, апостол петр ... и что ...
что можешь сказать?
... детей нет, абортов куча, или ни одной беремености, ни одной любви, ни одной страсти, ни ... , ни ... , ни ...
НИЧЕГО .... ну и зачем ты милочка прешься к нам?
тебе не к нам, тебе ниже, тебе к ним ...
и показывает пальцем в низ .....
финиш!

Date: 2015-05-29 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Вы сейчас с кем разговариваете?

(no subject)

From: [identity profile] angel-romanoff.livejournal.com - Date: 2015-05-29 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2015-05-29 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com - Date: 2015-05-29 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redlis.livejournal.com - Date: 2015-05-30 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaziboha.livejournal.com - Date: 2015-05-31 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besionishe.livejournal.com - Date: 2015-05-30 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-29 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] krevska.livejournal.com
Актуально.

Date: 2015-05-30 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
точно!!
+++++++++

Date: 2015-05-30 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] belyi-mitia.livejournal.com
Ох, Марта... на последней части так передёрнуло... так отдалось, что скрутило всего.
Это про мою жену.
Эмоциональный инвалид. Семейное.
Когда опомнился - уже поздно было. Закрутило - дочка, семь сфинксов, худо-бедно налаженный быт и привязанность. Причём, как ни странно, сексуальная привязанность прежде всего. Никто был не нужен за 11 лет. До последнего хотел только её.

Но, чёрт возьми...! Почему последние года я всё чаще и чаще ужасался собственной мысли: "Почему я так боюсь с ней стареть!?"
Да потому что, хоть и из полной семьи, но абсолютно индифферентный отец к своим дочерям... холодность в отношениях семьи и куча с маленькой тележкой обид, несущая по жизни с детства.
Никогда не подозревал, что можно так трепетно и сладострастно собирать и копить обиды, никого не допуская к ним и складывая в сокровенную шкатулку, словно стеклянные цветные стеклышки. Ревностно при этом её (шкатулку) охраняя от любого вторжения!
Вот такое вот хобби - собирание обид на отца, позже - на мужа.
Ну и как завершение диагноза - интроверт в кубе.

А нас вот отец любил. Сумасшедшей любовью любил.
И сам этим научил любить. И сочувствовать. И сопереживать.
Мне вот он эмпатию передал свою по наследству...

Ох, Марта...
Ну почему только на пятом десятке начинаешь понимать, что смотреть нужно прежде всего ни в постели что умеет вытворять, а из какой семьи она?
Из полной ли? Из любящей? И как относился отец к матери?

Date: 2015-05-30 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
на самом деле за тестовый период в течение года-двух вылезают все издержки воспитания. Но чувства обычно сильней логики, кажется, что со всем можно мириться. Потом всё равно выясняется, что не со всем

(no subject)

From: [identity profile] belyi-mitia.livejournal.com - Date: 2015-05-30 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-30 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lady-leila.livejournal.com
У меня муж сторонник деятельной помощи, сейчас уже научила меня жалеть без предложений вариантов выхода. Но в критических ситуациях он меня всегда спасает.

Date: 2015-05-30 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Бросить нелюбимого мужчину невозможно... а любимого невозможно удержать.

Истинная правда. Нелюбимый всегда рядом (особенно если это муж или сожитель), по сторонам не смотрит, поэтому уйти к другой женщине не может, здоров, как бык, жизнерадостен и весел. Обеспечивает уют, хозяйственный и домовитый. Бросить такого будет считаться глупостью с житейской точки зрения. Да и где еще такого найдешь, который будет говорить: "Ты счастлива [а ты только делаешь вид, держишься из последних сил, принуждаешь себя к позитивному настроению, но он не чувствует], значит, и я счастлив".
Вот и получается, что если попадется любимый в мужья - станешь действительно счастливой, а нелюбимый - начнешь умнеть, мудреть и думать о духовном))
Edited Date: 2015-05-30 03:49 pm (UTC)

Date: 2015-05-30 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] allavin.livejournal.com
Про женщин я думаю примерно также. "Завидовать стоит той, у которой один мужчина, и она умеет быть с ним счастлива."

Последний абзац очень точен. Вот думаю: сделать репост, выучить или "выбить на камне".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

marta_ketro: (Default)
marta_ketro

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios