[personal profile] marta_ketro
Существует расхожее мнение, что юность возвышенна, а зрелость цинична. Не знаю, как у других, а моя жизнь складывается наоборот: подростком я не имела ничего святого, а с возрастом стала замечать, что лопатки определённо чешутся и голова побаливает – прорезываются какие-то принципы там, где не ждали. В области секса обнаружила два.
Первый, довольно давний уже: взрослые не должны впутывать детей в свою сексуальную жизнь.
Это бесспорно и не обсуждаемо, а вот второй совсем свежий и неочевидный: состоящие в браке должны выбирать в качестве любовниц и любовников замужних и женатых соответственно (ну, если в принципе приспичило изменять)
Потому что трудно представить зрелище печальней, чем девушка, чью жизнь заедает надежно окольцованный перец. Ну или мальчик на побегушках у чужой жены. Что характерно, раньше мне это казалось совершенно нормальным и удобным: что может быть лучше свободных любовников, готовых примчаться (и умчаться) по свистку. А со временем чего-то тревожиться начала, ведь могли бы чьё-то счастье составить, детей каких-то наделать, не знаю… А они пасутся под окошком, ждут, когда им колбаски с чужого стола выкинут.
То ли дело шашни между людьми глубоко «бракованными» - чистые сексуальные игры без взаимных иллюзий. Немного бедно в эмоциональном плане, зато гигиенично.

И в связи с этим… (Точнее, даже не с этим: просто сейчас я выстраиваю скелетик новой истории, скажем так, про «три точки определяют плоскость», - кто читал, - и выкладываю здесь какие-то обломки косточек) Короче, вот описание двух типов женатых любовников.

Первый часто намекает, что почти готов расстаться со своей женой, «если что», но в ожидании этого есличта оберегает её покой, как гомофоб – анус. Никогда не отключает телефон, способен прервать коитус по её звонку и сорваться по первому требованию. Любовницы называют таких подлецами – после окончания романа.

Второй, напротив, декларирует прочность своего брака, так прямо и заявляет, «жену никогда не брошу». Но на свиданиях вырубает телефон, предпочитая объясняться утром и дома. Любовницы обычно хихикают и дразнят их негодяями на всём протяжении отношений.

Лично я, как признанный теоретик супружеских измен, полагаю, что лучше всего быть женой первого и подружкой второго.
«Подлец», скорее всего, из семьи и не уйдёт никогда, эта музыка может быть вечной, мы же знаем, и его жена проведёт в счастливом неведении и два года, и десять лет. А если он и созреет, то для неё это будет короткая и внезапная трагедия после долгих лет приятного брака. Зато любовница чувствует себя несколько второсортной и немного оплёванной – всё время остаётся ощущение, что даже если их застукают в его супружеской постели, милый невинно скажет «не знаю, что за шлюха, пришла и сама налезла, пока я спал». Комфортно с ним только абсолютно равнодушной женщине без "надежд"..
«Негодяи» - идеальные возлюбленные: «весь твой, пока с тобой», не обманывает, и при том создаёт необоснованное, но приятное ощущение уникальности вашей близости. Но быть его женой – ад. Серьёзно. Я думаю, это очень страшно.

В общем, токмо ради нового текста хочу спросить:
у женщин – вам какой тип любовников чаще встречался? Какой больше нравится? А неверных мужей?
(нет, я понимаю, что «оба хуже», но мы тут с вами теории теоретизируем, а не будущее планируем и уж конечно, упаси бог, не обсуждаем нашу личную жизнь);
у мужчин – а вы какой любовник/муж? (могли бы быть, если бы случайно вдруг ненароком)

Спасибо. Я правда хочу написать нечто психологически-развесистое, без соцопроса не обойтись.
Page 9 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2009-07-01 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] adova.livejournal.com
Да, выгонялся он долго и трудно.

Date: 2009-07-01 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] adova.livejournal.com
Как бывшая жена второго, отвечу. Кто сказал, что они с женами о чем-то договариваются? Вот ты эту сволочь любишь, беспокоишься, а у него тупо выключен телефон. Час, два, три. На работе нет, нигде нет. По наивности начинаешь себе дикие вещи придумывать, типа спортивного обзванивания моргов и больниц. А он, оказывается, развлекался. Это уже позже, когда глаза открываются, становится полегче, особенно если гавнивца сковородкой приложить. А поначалу ужасно выматывает нервы. И при этом он таскает цветы, стоит на коленках и почти рыдает. А на завтра - опять пропал. И не знаешь, на день или на неделю.

Date: 2009-07-01 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] vittorio-de-buk.livejournal.com
+1 проклятому воспитанию.

Date: 2009-07-01 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lalamey.livejournal.com
в целях собственной безопасности я не связываюсь с женатыми.
но был случай, когда произошел со мной роман с человеком, который, как я сейчас понимаю, относится к типу мерзавца.
этот мерзавец умудрялся два года скрывать, что он женат.
последний год с ним было стойкое подозрение, что это мутный тип.
но разорвать эту связь было трудно. да и подлец не отпускал, расставляя нежные ловушки.
было так тяжело и безысходно, что пришлось просить Небо вмешаться и дать знак.
через пару дней мне на мобильный позвонила его жена.

Date: 2009-07-01 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] lalamey.livejournal.com
как в осеннем марафоне - согласна, хуже не придумаешь.

Date: 2009-07-01 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ritka-puziks.livejournal.com
жена, разумеецца, не в курсе?

Date: 2009-07-01 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] velimir.livejournal.com
Тоже не мальчик, да.
Видел женщин.
Примерно три четверти женщин " с принципами".
Это можно сказать тогда, когда принципы показываются , озвучиваются и тп. "Как можно жить двойной жизнью!?", " никогда не спи с мужчиной подруги" , "женатиков -нах".

Все принципы, как умозрительное выражение гендерной солидарности, не выдерживают предметной проверки.

Если рядом появился мужчина, которым "открывается вариант", все женские принципы строем идут нафик.

У женщин, ан мас, есть только один принцип: следование своему текущему интересу.
Все остальное: некоторые "мыслеформы", работающие на уровне абстрактных рассуждений.

Date: 2009-07-01 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] lalamey.livejournal.com
самое мерзкое всё же - это когда мерзавец не просто приходит потрахаться, но и в чувствах твоих к нему искупаться как следует.

так сказать завладеть и душой и телом. много кино про это сняли, книжек написали. я теперь даже не могу читать и смотреть такие сюжеты, мне тошно.

Date: 2009-07-01 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] kotofia.livejournal.com
Я офигеваю, все так спокойно пишут о своих связях с женатыми/замужними... А было время, когда таких люде

Date: 2009-07-01 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] kotofia.livejournal.com
й не принимали в обществе, отказывали от дома и т.д.
А сейчас все об этом рассказывают и, кажется, даже гордятся.
Нет, я не ханжа, но мне странно, что такого рода связей не стыдятся.

Date: 2009-07-01 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com
не, я худ. лит-ру не читаю уже давно. Пралюбофф книжки - с точки зрения медико-социальной - вот это листаю иногда.
А вот насчет "никто ничего не понимает" - это да... Вот я учила физику в школе и ин-те, могу объяснить 10-класснику, как задачки решать. Знаю про подъемную силу крыла... Знаю, но (шёпотом) не могу понять, почему самолеты летают... Формулы знаю, могу посчтитать, а смотрю - летит - непостижимо...
Так и в обсуждаемой теме - столько пластов и нюансов, что, видимо, лучше не ЗНАТЬ, а поддаться разрушительному притяжению...

Date: 2009-07-01 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ripplemarks.livejournal.com
А у меня сейчас. и судя по всему тип первый...
а получилось это все как то случайно...
а зачем я это все терплю? хз...
про шлюху в супружеской постели хорошо написали. как раз такие мысли и посещают иногда

Date: 2009-07-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] cornish-rex1.livejournal.com
А чегой-то быть женой второго - ад? Это я мучительно сознаю, что, побывши со мной, он идет спать к ней под мягкий бок, а она-то про другую женщину не знает и прекрасно себя чувствует. Да, он дарит любовнице (мне, ога) подарки, уделяет внимание, но, отдарившись и отуделявшись, уходит жить. В семью. К жене. Я тож замужем, но по первому его свистку развелась бы. А он из этих, из вторых. Короче, (пиздо)страдает тот, кому все про "фигурантов" известно. А жена спит спокойно, сопит в две дырки. Он же от нее никуда не денется...

Date: 2009-07-01 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] lasema.livejournal.com
Ключевое слово - "разрушительному"...
Повторюсь, такие коленца, как брак Рэндома и Вайол, в жизни, хоть и встречаются, ужасно редки.

Date: 2009-07-01 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] roan-a.livejournal.com
В смысле? Который любовник и женат? Или вообще любой?

Date: 2009-07-01 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] rhscrf.livejournal.com
Дочка.

Date: 2009-07-01 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] lucif.livejournal.com
Любопытно, что вариант предполагающий сначала построить глубокие эмоционально близкие и доверительные отношения типа "настоящая любовь", а уже потом переходить на секс, практически не упоминается в качестве возможного варианта действий ни в одном комментарии. Интересно, а такое вообще ещё где-то практикуется сейчас?

Date: 2009-07-01 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] lakulisha.livejournal.com
Не факт.
Если учитывать такую переменную, как "неизвестно-чего-я-хочу-на-самом-деле". Пока влюблен в любовницу, жена кажется гадиной. Честно послал жену - любовница в реальности, когда ежедневно глаза в глаза, бок о бок, со всеми тараканами, а не только в безумном трахе, оказалась еще хуже жены. А поздно ))
Был бы умнее, сохранил бы интрижку втайне, разобрался бы, что ценно на самом деле, и тогда, с чистой совестью - хуячить правду-матку обеим.
А так - правда вышла боком всем. Особенно детям.

Date: 2009-07-01 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com
Согласна с Вами.
Для меня без доверительных отношений - не срабатывает радость близости. Разделять точки пересечения на отдельные фрагменты - физика, химия, душа - не по мне. От полноты сосуда - полнота счастья, любви, гармонии. Возможно - идеализирую - но такова моя зависимость. Я не умею просыпаться с одним, кушать с другим, а вбирать любовь с десятым... Все эмоции становятся размытыми, бесформенными...
Другой вопрос насколько тебе позволяют* быть честным с самим собой.
Ведь кто то* привык иначе - для кого то твоя бесформенность - это фон значимости! Исчезаешь ты - исчезает объект* на которого можно извергать, а значит испытывать мнимое властеобладание. В этой войне выстоять и быть достойным себя - не всегда хватает сил...

Date: 2009-07-01 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] samaposebe99.livejournal.com
)))Спасибо и Вам на добром слове.

Date: 2009-07-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] oleka.livejournal.com
Любовник и женат который :О))

Date: 2009-07-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com
вы никогда не ходили к нему домой?? разве там не было женских вещей? - к первому

Date: 2009-07-01 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com
а как это противоречит посту?

Date: 2009-07-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] lucif.livejournal.com
А что, противоречить обязано и действительно противоречит?
Тогда мне тоже очень интересно как именно. =)

Date: 2009-07-01 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com
не противоречит
сначала влюбляются - потом секс
при этом мужчины остаются типом № 1 или № 2
неважен путь к отношениям
Page 9 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

marta_ketro: (Default)
marta_ketro

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios