[personal profile] marta_ketro
Существует расхожее мнение, что юность возвышенна, а зрелость цинична. Не знаю, как у других, а моя жизнь складывается наоборот: подростком я не имела ничего святого, а с возрастом стала замечать, что лопатки определённо чешутся и голова побаливает – прорезываются какие-то принципы там, где не ждали. В области секса обнаружила два.
Первый, довольно давний уже: взрослые не должны впутывать детей в свою сексуальную жизнь.
Это бесспорно и не обсуждаемо, а вот второй совсем свежий и неочевидный: состоящие в браке должны выбирать в качестве любовниц и любовников замужних и женатых соответственно (ну, если в принципе приспичило изменять)
Потому что трудно представить зрелище печальней, чем девушка, чью жизнь заедает надежно окольцованный перец. Ну или мальчик на побегушках у чужой жены. Что характерно, раньше мне это казалось совершенно нормальным и удобным: что может быть лучше свободных любовников, готовых примчаться (и умчаться) по свистку. А со временем чего-то тревожиться начала, ведь могли бы чьё-то счастье составить, детей каких-то наделать, не знаю… А они пасутся под окошком, ждут, когда им колбаски с чужого стола выкинут.
То ли дело шашни между людьми глубоко «бракованными» - чистые сексуальные игры без взаимных иллюзий. Немного бедно в эмоциональном плане, зато гигиенично.

И в связи с этим… (Точнее, даже не с этим: просто сейчас я выстраиваю скелетик новой истории, скажем так, про «три точки определяют плоскость», - кто читал, - и выкладываю здесь какие-то обломки косточек) Короче, вот описание двух типов женатых любовников.

Первый часто намекает, что почти готов расстаться со своей женой, «если что», но в ожидании этого есличта оберегает её покой, как гомофоб – анус. Никогда не отключает телефон, способен прервать коитус по её звонку и сорваться по первому требованию. Любовницы называют таких подлецами – после окончания романа.

Второй, напротив, декларирует прочность своего брака, так прямо и заявляет, «жену никогда не брошу». Но на свиданиях вырубает телефон, предпочитая объясняться утром и дома. Любовницы обычно хихикают и дразнят их негодяями на всём протяжении отношений.

Лично я, как признанный теоретик супружеских измен, полагаю, что лучше всего быть женой первого и подружкой второго.
«Подлец», скорее всего, из семьи и не уйдёт никогда, эта музыка может быть вечной, мы же знаем, и его жена проведёт в счастливом неведении и два года, и десять лет. А если он и созреет, то для неё это будет короткая и внезапная трагедия после долгих лет приятного брака. Зато любовница чувствует себя несколько второсортной и немного оплёванной – всё время остаётся ощущение, что даже если их застукают в его супружеской постели, милый невинно скажет «не знаю, что за шлюха, пришла и сама налезла, пока я спал». Комфортно с ним только абсолютно равнодушной женщине без "надежд"..
«Негодяи» - идеальные возлюбленные: «весь твой, пока с тобой», не обманывает, и при том создаёт необоснованное, но приятное ощущение уникальности вашей близости. Но быть его женой – ад. Серьёзно. Я думаю, это очень страшно.

В общем, токмо ради нового текста хочу спросить:
у женщин – вам какой тип любовников чаще встречался? Какой больше нравится? А неверных мужей?
(нет, я понимаю, что «оба хуже», но мы тут с вами теории теоретизируем, а не будущее планируем и уж конечно, упаси бог, не обсуждаем нашу личную жизнь);
у мужчин – а вы какой любовник/муж? (могли бы быть, если бы случайно вдруг ненароком)

Спасибо. Я правда хочу написать нечто психологически-развесистое, без соцопроса не обойтись.
Page 10 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2009-07-01 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Да, это и правда странно. Вернее, печально.

Мне кажется, все же не от скуки, а от того что ну не случилось другого опыта.
А тиражируется тот, что есть, увы.

Date: 2009-07-01 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] josee-ash.livejournal.com
Не стоит благодарности. Ведь я никакой америки не открыла. Просто постаралась кратко сформулировать собственную точку зрения (быть может, субъективную).
Адекватность - не имелась в виду как противоположность ну совсем уж неадекватности. А сама по себе. Во-первых, адекватность восприятия ситуации (какой бы она ни была) и ее оценки. Ну, и во-вторых, адекватность реакций и поступков.
А честность... да, пожалуй, в первую очередь перед самим собой. И перед окружающими. Но не в смысле "правду говорить легко и приятно", упиваясь этим процессом и всех вокруг травмируя. Имелись в виду честные поступки.
И наконец - если уж угодно создавать вокруг себя "систему сдержек и противовесов", то ни в коем случае не из живых людей. Они ведь живые. И им часто бывает больно.
Есть ведь другие способы.

Date: 2009-07-01 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] minamoto-ru.livejournal.com
Угу, быть правдивым с окружающими - это, прямо по Хаузу, путь к социопатии )

Date: 2009-07-01 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] josee-ash.livejournal.com
Как сказал однажды один из моих френдов - "это за рамками данной дискуссии".
А если серьезно - вот как раз с самим собой можно быть сколь угодно правдивым, на полную катушку. Лишь бы результат процессом не подменялся. А с окружающими достаточно просто честно поступать.
Вплоть до того, что дистанцироваться, если нужно.
Да, и еще "в сомнении воздержись" - тоже неплохое правило.

Date: 2009-07-01 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] almost-glorious.livejournal.com
вот-вот.Роман "Анна Каренина" можно отменять.

Date: 2009-07-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Практикуется. Будучи глубоко (20 лет) в браке, построила настоящую любовь в интернете с таким же глубоко женатым человеком. Переход на секс после 5 лет виртуального знакомства ускорил процесс сближения. После этого вместе уже 5 лет (всего получается 10). Теперь думаю, что это единственно правильный способ построения отношений.

Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] lucif.livejournal.com
Хотя отсутствие реального общения несколько снижает чистоту эксперимента, но все же. Найти хоть один случай такой уже что-то!
Совсем интересно было бы найти людей общающихся регулярно в реале, но в процессе построения отношений долгое время (год, например), не переходивших на физический план, пока не выстроены отношения должной гармоничности в других планах.

Date: 2009-07-01 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] m0rg4nn.livejournal.com
дадада

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Если вдаваться в детали, то на протяжении 5 лет виртуального общения были возможности встретиться (нечастые, вследствие географической удаленности), но оба их избегали, пока не стало ясно, что в принципе - вариантов нет.

Date: 2009-07-01 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] naivnaa-svoloch.livejournal.com
Хотите пример? Не год, конечно, но.

Однажды я узнала, что товарисч, на которого я потратила три года своей юности, женат, а я, соответственно - в роли любовницы. Мне такой разворот событий исключительно не понравился, товарисча я послала нафиг, а себе запретила любить ненадёжных мужчин.
А потом я познакомилась с своим теперешним супругом. Отношения построились быстро, всего за пару месяцев, из которых месяц мы были на расстоянии. Но перед тем, как уехать, я точно знала, что этот человек собирается сделать мне предложение и настроен исключительно серьезно. Наша общая подруга его выдала. И я в этом ни секунды не сомневалась, хотя после первой истории верю далеко не всем и не сразу. Я знаю и чувствую, что он - надёжный и любит меня настолько, что у него не то что мысли не возникнет посмотреть на сторону, а не будет даже тени мысли о возможности появления такой мысли :) И вот на этом доверии выстроились глубокие, нежные и чуткие отношения. И только потом они перешли на физический план.
И за два года они стали только глубже и нежнее.

Date: 2009-07-01 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lucif.livejournal.com
А то меня тут наперебой пытались убедить, что такого не бывает в нашем обществе. Очень красиво! Спасибо. =)

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Я нарочно не отвечаю на комментарии к этому посту, так интересней, но тут сил нет терпеть: как же вы рискнули? Ведь есть серьёзнейший физиологический фактор, когда запах, тембр голоса, какая-то привычка или ещё что, заметное только при личной встрече, может вызвать острую физическую неприязнь. И никакой эмоцией или логикой её не перешибить, это на уровне тела. Мне попадались умные, тонкие, прекрасные люди, с которыми я не могла находиться даже в одной комнате.
И у вас был существенный риск оказаться эмоционально привязанной к неподходящему, невозможному человеку. Когда "вариантов нет" в обе стороны, невозможно не быть вместе, и невозможно быть.
Вы рассматривали такую возможность?

Date: 2009-07-01 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Да бывает, сколько угодно. Только у тех, кто начинает не через койку, все складывается удачно. В большинстве случаев (улыбка). А в ЖЖ пишут чаще те, у которых наоборот. Я неправа?

Date: 2009-07-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] naivnaa-svoloch.livejournal.com
Да не за что :)
Бывает :) Хотя и редко.
У нас просто есть твердые внутренние убеждения, что изменять - нечестно, что обманывать - неправильно, что брать чужое (а начинать отношения с несвободным человеком - это именно что брать чужое) - нельзя и т.д., и эти внутренние убеждения остаются непоколебимыми несмотря на общество и на то, что такие убеждения общество считает старомодными.

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Рассматривали, конечно. Именно в тех словах, которые вы употребили: про запах, тембр. Решили, что как будет - так и будет. К моменту первой встречи я была настолько, как вы говорите, эмоционально вовлечена, что почти исключала возможность несовпадения.

Date: 2009-07-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ironia.livejournal.com
подлец - он же предатель, на самом деле, способен уйти из семьи, поскольку на стороне он ищет двойника жены, только с ярче выраженными "положительными" качествами: у нее борщ наваристей, с ней секс раскованней и прочая. У таких мужчин жены похожи друг на дружку, как капли воды.
Негодяй, напротив, ищет в другой женщине черты, отсутствующие в жене. Меняясь с годами сам, он не осмеливается или просто не может обеспечить такое изменение в своей партнерше. Гораздо проще утолить свое любопытство на стороне. Очень часто мужчина к этим своим изыскам относится негативно, но это не мешает ему и дальше "грешить". Понятие правильности, стыд, вина отключаются и он, действительно, "весь твой, пока с тобой". И от жены он не уйдет никогда, и любовница манит.
Мне вообще-то неинтересны оба типа. Понимание того, что тебя постоянно с кем-то сравнивают (пусть даже в твою пользу) не вносит романтизма в отношения. Точно также как и то, что часть его принадлежит другой женщине, а тебе досталась только мечущаяся, недозволенная вполне часть, которую ты гениально-уникально удовлетворяешь, засунув прочие свои потребности куда подальше... до лучших времен? они никогда не наступят :))

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Марта, вы же знакомы с Димой Вод-вым? Я не ошибаюсь?

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Если вы о поэте, то да

Re: Значит бывает все-таки!

Date: 2009-07-01 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Вот он волей судеб был свидетелем развития событий . И мы с ним даже подискутировали в свое время о том, что такое любовь. Ну, не подискутировали. Я уже давно ни с кем не спорю. Обменялись мнениями. Хотя сейчас не помню, к какому выводу пришли. По крайней мере, в моем окружении было очень мало... да, пожалуй, никого не было, кто бы поверил на тот момент, что из этого что-то выйдет.

Date: 2009-07-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lakulisha.livejournal.com
Вот отдельное спасибо от меня.
Я тут все мучилась вопросом, что вроде бы как - ну да, все честно. Мужу со мной было плохо в каком-то аспекте. Ну и что, что обещал, клятву давал, детей рожал. Зато любовница дала ему то, что я не смогла. Значит, все по-честному. Ему было надо, я не могла, она дала. Жизнь такая. Любовница не виноватая выходит.
Но брать чужое действительно НЕЛЬЗЯ. И бывшему мужу до сих пор мою обиду пытаюсь объяснить: не устраивала я? собирался разводиться? ну так разведись, а потом ищи утешения на стороне. А то как-то несправедливо. У него - и любовь, и свобода, и есть, у кого погреться после разводных дел. А я, понимаешь, с колом в сердце, детьми и одиночеством. Почему-то не доходит, что если бы я завела любовника и ушла к нему, бросив "он открыл мне меня", муж воспринял бы это как предательство.
.
Вообще, читаю всё это и шизею. До сих пор не представляла, что в мире есть этот аспект - любовники, любовницы, женатые, замужние, разведенные, холостые. Как-то все это было мимо. А люди. оказывается, классифицируют, делают выводы, анализирует, с кем из женатых комфортнее.
.
Женатых буду бежать как огня. Да минует меня... Потому что Вы правы - НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОЕ

Date: 2009-07-01 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Вы меня ОЧЕНЬ простите. Но человек - не вещь. И ВЗЯТЬ его, если он этого не хочет, нельзя. Это из разряда "Он/она у меня жену/мужа увел/увела". А муж/жена - это телок на веревочке? И зачем он вам такой нужен?

Date: 2009-07-01 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lakulisha.livejournal.com
ОЧЕНЬ прощаю :-)
.
Мне - не нужен. Более того, после развода оказалось, что без него значительно проще, интереснее и легче. Так что, по сути, любовница сама себе свинью подложила, прибрав к рукам такое сокровище. Но вопрос этики стоял и стоит. Телок ли на веревочке, воздушный ли шарик - не мое, а значит не вижу и не слышу.
.
И, кстати, увы, но есть множество людей, которых именно берут как вещи. Вызвать желание - дело техники. Поманишь - пойдут. Где легче и красивше - там и прибьются.

Date: 2009-07-01 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] as-dc.livejournal.com
Главное - что вам без него проще, легче и интереснее. Как у него сложатся отношения ТАМ - это уже другая песня.
Мое-не мое - вопрос философический. Мне кажется, что штамп в паспорте определяет не отношения между людьми, а отношения между парой с одной стороны - и государством с другой. Так что я не вправе считать себя собственницей человека, который рядом. Мы вместе, пока обоим счастливо.
И по поводу легче и красивше - тоже не совсем согласна :) Бывает так, что труднее и не так красиво. Но - уходят.

Date: 2009-07-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Не в курсе. А зачем?

И вообще, это в основном во время командировок.

Date: 2009-07-01 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ritka-puziks.livejournal.com
осмелюсь предположить, что не в курсе она, ибо для неё это будет удар и потрясение?
Page 10 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

marta_ketro: (Default)
marta_ketro

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 08:43 am
Powered by Dreamwidth Studios