marta_ketro: (Default)
marta_ketro ([personal profile] marta_ketro) wrote2008-07-18 01:36 am
Entry tags:

Сам себе судия.

Для начала извините меня за снобизм, который может примститься вам в этом посте. На самом деле здесь только хрустальное недоумение.

Издалека: одной бессонной ночью, почти такой же лунной, как сегодняшняя, ко мне в комменты пришла какая-то женщина, сделала противноватый комплимент и задала личный вопрос. Ну что-то вроде «как вы себя чувствуете, госпожа?». И я ей ответила (лунные ночи располагают, вы же понимаете). И тут же сообразила, что совершила ошибку – потому что эта женщина немедленно сообщила своё мнение о

моём жж за все годы его существования, от первого поста до сего дня;
развёрнуто охарактеризовала мой творческий путь и психическое состояние;
дала несколько рекомендаций по дальнейшему развитию;
задала ещё ряд вопросов о том, что я чувствую, думаю, о чём болит моё сердце (сразу же предположив несколько ответов).

Я не могу в такую ночь, как эта, - когда лимоном и лавром пахнет, яркая луна блестит на синеве густой и тёмной, - послать человека на хуй. Тем более, она не сказала ничего обидного. Но кто тебя, прилипчивая пизда, спрашивал? Кто заказал тебе сеанс психоанализа? Это всё я подумала, но списала своё раздражение на щекастую луну и просто не стала ничего отвечать.
Напрасно. Эта женщина продолжила комментировать – не мои тексты, а мою персону, предполагаемые чувства и модель поведения. Вступала в диалоги с другими добровольными помощниками следствия и обсуждала - меня. И периодически огорчалась, что я не отвечаю на её комментарии. Со временем, слава богу, отъеблась.

Поначалу я подумала, что она просто безумна, такое бывает. Но потом заметила, что фигня явно вируснуго характера.
Кажется, это всё началось с одного сообщества, обещавшего за ссылку «отрецензировать ваш блог». С гигантским изумлением я наблюдала как вы (Вы, Вы и Вы) повелись на пиар-акцию, замахали флажками в своих журналах, ожидая, что вам дадут характеристику. Я, конечно же, взглянула на это сообщество и обнаружила в списке критиков какие-то неизвестные имена. Точнее, НЕ обнаружила там ни одного известного. Мне-то казалось, что интересно мнение квалифицированных, опытных и уважаемых блоггеров или журналистов, таких как (список составьте сами). Экспертное мнение. А есть ли вам, фазанятки, дело до бабушек у подъезда, обсуждающих вашу манеру одеваться? Соседей по вагону в метро? Прохожих? Выходит, есть. Вы не только позволяете, но и просите у случайных людей поставить вам оценку. Сами поднимаете кого попало на уровень гуру – над собой.

Конечно, эта ваша готовность нашла отклик в сердцах самопровозглашенных судей. Жежешечка запестрела конкурсами на самый такой-сякой блог, нелепыми рейтингами и другими неубедительными писькомерками и писькоклассификаторами. Случайные люди и свеже созданные сообщества взяли на себя право вас судить – а вы им это право с готовностью отдали.

Неужели, фазанятки, до такой степени не хватает внимания, что вы готовы расспрашивать о себе кого попало? Одно дело, коммент под постом с позиции «от равного – равному». Или анализ психолога, учителя (с большой и маленькой буквы), гадалки, кумира… да кого угодно, чем-либо заслужившего ваше уважение. А зачем вам эти говноаналитики с раёна?! Их-то я понимаю – кто-то жаждет микроскопической власти, которую вы сами им даёте, позволяя и прося себя обсуждать; кто-то сводит счёты и склочничает, публикуя «непредвзятое» мнение о бывших френдах и мегаблоггерах; ну а кто-то незамутненно пиарится. Механизм простой – конкурс на сомнительный приз, в качестве номинантов выдвигается кто угодно и несколько тысячников. Всем счастливчикам сообщают, что у них есть охрененный шанс выиграть звание «лучшего блоггера всея руси» и шесть Настоящих Хохломских Ложек с аутентичной росписью. Вы не поверите, но некоторые начинают публиковать у себя ссылки и просить поддержки у френдов – азарт, чё. А уж если тысячник какой соблазнится, рейтинг цитирования самозваного Нобелевского жюри поднимется до небес.

А вам, фазанятки, не приходило в голову, что это западло похлеще платных постов? Там вы хоть за гарантированные писят баксов стараетесь, а тут за гипотетическую хохлому утконосите или из тщеславия. Блин, хотя бы ноутбук какой или хорошую видеокамеру на халяву захотели, если сами пока купить не готовы. Или престижный Паркер… Но боже мой, за мусорное внимание…

Я прям сейчас вижу, как сотни хороших людей, когда-либо просивших проголосовать за себя, огорчились и разозлились. Нет, парни, вы не такие, не жадные до бесплатного супа, вы азартные просто. Это они, какие-то гипотетические «они», «планктон»…. Поэтому я никого не пытаюсь пристыдить, просто очень прошу не реагировать на тупые рекламные двухходовки. Мнение вашего родного френда или просто читателя, способного вежливо и толково откомментировать пост, в сто раз дороже, чем «анализ» или поощрение от надменных дураков.

[identity profile] nestrmu.livejournal.com 2008-07-18 04:24 am (UTC)(link)
Можете меня немедленно отфрендить(до чего же мерзкое словечко), но есть ещё один вариант, обойдённый вашим вниманием, а именно - невозможность получить отклик от кого бы то ни было... Я понимаю тех, что понимает, что он талант и реализует его. Тех, для кого в словеса привычное занятие, всякого рода журналистов и т.д. и т.п., То есть тех, у кого есть какой-либо инструмент измерения своих дел. А что делать таким как я? Я честно пытался спросить вот то, что я написал у себя - это вот, что? Дайте мне точку отсчёта и дальше уж я сам разберусь... И что я получаю в ответ? правильно - мне дружно говорят - "не кокетничай". Оскорбительно звучит, не правда ли? Вот и хочется получить, хоть какую-бы то ни было оценку, отсюда и все эти ру-сок и все остальные. Таких, как я - не просто много - очень много. А вот тех, кто мог бы нам помочь - нет.

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 05:12 am (UTC)(link)
Жж никакой оценки никому не даёт, это сборище частных равновеликих мнений. Первую квалифицированную оценку своим текстам я получила в литинституте и в Переделкино. Надо идти к профессионалам, в которых вы уверены, заинтересовыать их и задавать вопросы. Парадокс в том, что в сети они тоже есть, но а)молчат чаще всего б)и я бы не стала слушать - сеть для другого.
Здесь обсуждение возможно на уровне интересный журнал\не интересный. И вы получите сумму читательских мнений, а не профессиональных. Потому что профи как раз редко развешивают ярлыки, а вот любители - запросто

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 05:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 05:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nestrmu.livejournal.com - 2008-07-18 11:38 (UTC) - Expand

[identity profile] annaelka.livejournal.com 2008-07-18 04:43 am (UTC)(link)
+1 и ППКС конечно

[identity profile] wurt.livejournal.com 2008-07-18 05:20 am (UTC)(link)
Примите авансом поздравления ко ДР. Всех благ, ура!

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 05:35 am (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] ex-koteneff.livejournal.com 2008-07-18 05:26 am (UTC)(link)
блеск :) именно все так :)

[identity profile] vinslivins.livejournal.com 2008-07-18 05:31 am (UTC)(link)
клёво

один вопрос - на блог можно смотреть так: "я вижу текст "от автора", я вижу окошко, куда можно ответить"?
и если в окошко можно ответить, то воспринимать это как некую форму личного общения сразу со всеми?

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 05:37 am (UTC)(link)
Ну можно попытаться, если у вас есть иллюзия, что "общаться сразу со всеми" возможно... Да ещё лично.
У каждого свой набор заблуждений.

(no subject)

[identity profile] vinslivins.livejournal.com - 2008-07-18 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 05:43 (UTC) - Expand

[identity profile] 3meyc.livejournal.com 2008-07-18 06:12 am (UTC)(link)
Марта, душа моя, как вы себя чувствуете? вы прекрасная женщина, к тому же с мозгом, за что еще больше вас лю.
Но эта трогательная забота о фазанятках - она же впустую.
Те, кто понимает - не участвуют в этих тараканьих забегах *горделиво приосанился*
А тем, кто участвует - бесполезно объяснять.

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 10:26 am (UTC)(link)
Голова болит...
Вчера открыла ленту, а там какой-то очередной рейтинг. Золотая тысяча, что ли. И все такие "вау, я сто тридцатый!" Ну а я фдисятке где-то, и чё? Яндекс всяко репрезентативней. И вообще... сколько раз можно мерить одну и ту же письку

(no subject)

[identity profile] 3meyc.livejournal.com - 2008-07-18 10:44 (UTC) - Expand

[identity profile] juli-a.livejournal.com 2008-07-18 06:25 am (UTC)(link)
Марта, с наступающим тебя Днем Рождения:)
Мне непонятно зачем взрослым людям ждать, а тем более желать, оценок себя от посторонних. В детстве надо было оценки зарабатывать и выводы соответствующие делать, а сейчас, как говорится, горбатого могила исправит.

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:08 am (UTC)(link)
Спасибо.
Может, их мало хвалили в жизни

[identity profile] nelly-tkachenko.livejournal.com 2008-07-18 06:31 am (UTC)(link)
Да хрен с ними с говноаналитиками!

Марта, я давно и (по большей части молча) любуюсь Вами издалека.

Просто читатель


[identity profile] icehockeystar.livejournal.com 2008-07-18 06:45 am (UTC)(link)
Марфа, бы опять заморочились какой то хуйнёй. Вы пытаетесь менять массовое бессознательное, а ему по хую. пост в стиле как про посадского хакера, ни хуя толку, а аналитики на 5 листов. пишите про ёблю с.вас занятно получается

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:09 am (UTC)(link)
Засуньте свои советы туда же, куда и трубу

[identity profile] anna-gurova.livejournal.com 2008-07-18 06:47 am (UTC)(link)
Все правильно. Вообще странная была затея с оценкой блогов. Какое значение имеет мнение случайных людей? Для статистики разве что...

[identity profile] koshkaezhka.livejournal.com 2008-07-18 06:48 am (UTC)(link)
Марта, чем бы дитя не тешилось...

вот и мои 5 копеек...

[identity profile] sovok4ever.livejournal.com 2008-07-18 06:50 am (UTC)(link)
...ибо меня этот Ваш пост тоже касается.

в общем-то адон Нестрму достаточно толково изложил причину обращения к таким самодельным критикам.
то есть, одну из причин, которая была и у меня основной - нужен взгяд со стороны на то, что делаешь, иначе непонятно, что нужно исправить, а что и так хорошо.
спрашивал у друзей - один-единственный человек сделал пару замечаний по дизайну журнала (немедленно использованные), все остальные хором сказали "и таг всё ништяг, пеши ищо!".
а мнение людей посторонних, не боящихся обидеть, в таких случаях всё-таки получается весомей.
и не настолько важно, профи эти люди или нет, как уже было сказано упомянутым адоном - крупицы толковой информации можно найти повсюду.

и ещё неожиданный бонус принесло мне обращение в ру_сок - после их обзора меня записало в друзья около десятка интересных (с моей точки зрения) юзеров.
то же самое и я делаю, читая ру_соковские обзоры - не особо полагаясь на мнение их обозревателей, обращаю внимание на факты.
например: они пишут, что юзер - фотограф, я ныряю посмотреть этот журнал и уже там решаю сам, нра\ненра.

в общем, не всё так просто в этом мире, что ни в коем случае не делает Вашу точку зрения неправильной.

PS - а во всяких говноконкурсах я участия никогда не принимал.
*это произносится гордо, с положеным таким заявлениям пафосом*

PPS - извините за длинный комментарий.

Re: вот и мои 5 копеек...

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:11 am (UTC)(link)
Ну хорошо, если так, если польза была.

[identity profile] a-zov.livejournal.com 2008-07-18 06:57 am (UTC)(link)
правильно, Марточка.

И по 2-му вопросу.
Всегда досадно видеть как просят: щелкните тут за меня, а то я пока на 145м месте, давайте поднажмем!!
или: проголосуйте там-то за мои стихи!! или: голосуйте за сиськи Клавы, клава клёвая!
При том, что сиськи и стихи Виты не хуже и Вита тоже клёвая. Я, получается, разрываюсь, прямо яблоко раздора какое-то. Птьфу!
Ради сраного пузыря виски они все ставят меня в дурацкое положение.

[identity profile] magenta-13.livejournal.com 2008-07-18 07:08 am (UTC)(link)
.

[identity profile] ssolaa.livejournal.com 2008-07-18 07:08 am (UTC)(link)
1. Можно же настроить комментарии "Только от друзей"? И тогда никаких тетенек лунными ночами больше не будет :)
2. Каждый развлекается как может. Или как хочет. Разве нет?

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:19 am (UTC)(link)
А вы тогда как будете меня комментировать?

(no subject)

[identity profile] ssolaa.livejournal.com - 2008-07-18 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssolaa.livejournal.com - 2008-07-18 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ssolaa.livejournal.com - 2008-07-18 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 12:54 (UTC) - Expand

[identity profile] lesya-les.livejournal.com 2008-07-18 07:17 am (UTC)(link)
Как-то странно это. Ну, у Вас мнение, оно имеет право на существование, кто-то поддерживает, кто-то - нет... Но поразило вот это

- Но боже мой, за мусорное внимание… -

почему "мусорное"? В жж каждый развлекается, как может, кому-то нравится всякие конкурсы объявлять. А кому не нравится, тот не учавствует. Зачем отзываться так оскорбительно?
И разве не ради внимания мы все пишем сюда?

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:12 am (UTC)(link)
Мусорное - не значит от мусорных людей. Дешёвой. Если выскочить на улицу без штанов, можно ещё больше огрести. Или пойти и дать узбекам в вагончике. А потом гордиться "вау, меня все хотят"

Извините, коммент слетел
Edited 2008-07-18 09:13 (UTC)

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mosomedve.livejournal.com - 2008-07-18 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artvi.livejournal.com - 2008-07-18 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artvi.livejournal.com - 2008-07-18 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artvi.livejournal.com - 2008-07-18 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesya-les.livejournal.com - 2008-07-18 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artvi.livejournal.com - 2008-07-18 13:54 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/sun_up_/ 2008-07-18 07:38 am (UTC)(link)
Отсюда правило - не отвечайте, госпожа, на вопросы личного характера! В мире достаточно катаклизмов, прилипчивые пезды найдут себе новую тему для анализа...

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:17 am (UTC)(link)
Меня тёпленькую взяли...

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2008-07-18 07:39 am (UTC)(link)
А меня Сашка Толстолобик просил поучавствовать. По личному знакомству. Мне не трудно, ему весело, челоек он хороший. Вовремя съемок ни одно животное не погибло.

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 12:54 pm (UTC)(link)
Польза-то была?

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 14:37 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_spouse_/ 2008-07-18 07:45 am (UTC)(link)
Я только одного не могу понять: кто будет делить блоггеров на "уважаемых" и "неуважаемых". Когда человек становится тысячником, у него часто появляется иллюзия, что теперь-то его мнение стало более компетентным. Отчего бы это?
Ведь его сделали "уважаемым" именно эти никому неизвестные люди, которые его "оценили" добавив в свою френдленту. И они каждый день продолжают оценивать вас, например, своими комментами: "Марта, вы гений!", "плачу..." и "Лучше не скажешь". И эти их оценки позволяют жжсту считать, что он теперь имеет большее право голоса, чем менее популярный автор.
Так почему же вас не раздражает, когда оценивают вас (и лучше положительно), и раздражает, когда с той же степенью компетентности и объективности оценивают других?

PS:А про журналистов вообще лишнее. Один "уважаемый журналист" надысь пытался оценить всех блоггеров чохом, так вон сколько крику поднялось, "уходи, - сказала общественность, - из нашей жжшечки!"

[identity profile] frumich.livejournal.com 2008-07-18 08:04 am (UTC)(link)
И поделом "уважаемому журналисту". Ибо чохом оценивать - неправильно как-то.

[identity profile] frumich.livejournal.com 2008-07-18 08:00 am (UTC)(link)
Ты хоть попросила ее не называть тебя прилюдно "госпожой"?

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:06 am (UTC)(link)
Да, я сказала "иначе мне придётся тебя наказать"

(no subject)

[identity profile] frumich.livejournal.com - 2008-07-18 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frumich.livejournal.com - 2008-07-18 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frumich.livejournal.com - 2008-07-18 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frumich.livejournal.com - 2008-07-18 10:24 (UTC) - Expand

пусть я в этом и не участвовала, но:

[identity profile] marutsya.livejournal.com 2008-07-18 08:14 am (UTC)(link)
Вам, Марта, канешна, давно неведомо чувство-с трындежа в пустыне Гоби. хочется, знаете, писать не токмо ради 2-х постоянных читателей, но и взъимевать моск народным массам. а как того достичь без пеара?
не думаю, что исключительно образование, ум, честь и совесть + великолепное владение словом сделали первую тыщу жж-истов столь популярными.

Re: пусть я в этом и не участвовала, но:

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:14 am (UTC)(link)
Думаете, мне выдали уже готовых френдов? И ещё была премия Паркера.

(no subject)

[identity profile] marutsya.livejournal.com - 2008-07-18 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com - 2008-07-18 14:31 (UTC) - Expand

Сам себе судия. imxo.

[identity profile] karazibu.livejournal.com 2008-07-18 08:22 am (UTC)(link)
Ya dumau chto danniy post mogno i ne kommentirovat. Imxo.

[identity profile] kosi-i-zabivaj.livejournal.com 2008-07-18 08:28 am (UTC)(link)
это кошмар просто.
кроме всего прочего в этой жизни мне противны и омерзительны женщины, которые лезут со своими сраными советами и учат жизни, когда их об этом никто не просит:
- тебе пора стричься и краситься другой помадой,
- найди себе любовника,
- да брось ты этого козла,
- в дождь всегда нужно брать зонт или тебе что жаль денег на такси,
- нужно уступать место старшим,
- так поступать не по фен-шую, и т.д. и т.п. <знак бесконечность>
и для них у меня только один ответ: идитынах!

[identity profile] vetka-nn.livejournal.com 2008-07-18 08:42 am (UTC)(link)
Был у меня недавно во френдленте один такой персонаж. Своего контента - почти ноль, в основном перепост чужих баянов из всех уголков тырнета. И вот его пробило на конкурсы. Самые немыслимые. Сиськи-ножки-глазки и т.п. Даже с какими-то там призами навроде бутылки чего-то алкогольного, более-менее приличного впрочем. Но сиськи-ножки - еще куда ни шло, однажды он возомнил себя мега-обозревателем и устроил именно то, о чем вы пишете "Каждому, кто поставит ссылку на этот пост, выдам обзор его журнала!" Мне, честно говоря, было совершенно непонятно, кому и зачем эти обзоры нужны, а народ тем не менее повалил. Ну и во френдленту повалили "обзоры". Пара-тройка строчек, видно было, что "обзираемый" журнал пролистывался по диагонали, иногда весь "обзор" состоял из фразы "Прочитал. Ничего не понял". Но даже после этого, когда стало очевидным качество этих "обзоров", пипл продолжал хавать наживку, и пиарил аффтара дальше. Френдлента реально засорялась, и я вынесла таварисча из нее. Так и не мгу понять, что же толкает людей к эдакому виртуальному эксгибиционизму. Больше всего мне это напоминает эдакое детсадовское желание похвастаться любому незнакомому взрослому новенькими трусиками.

[identity profile] marta-ketro.livejournal.com 2008-07-18 09:17 am (UTC)(link)
Ну вот я регулярно таких встречаю в последний год. Активизировались.

[identity profile] anyanka-laro.livejournal.com 2008-07-18 08:52 am (UTC)(link)
Марта, Вы правы!
ЖЖ-шку заводила для себя, чтоб вспомнить через год-два мысли, чувства, да веселые истории. Веселые на мой взгляд, а не на чей-то... На этом сервере - потому что здесь жж брата, который живет теперь в другом городе и так общаться проще. Здесь познакомилась с несколькими интересными людьми, а некоторые друзья открылись с другой стороны...
И я не понимаю, как можно расстраиваться из-за того, что твой дневник прочитало мало людей? А некоторые действительно расстраиваются ("ой, прошло уже 5 часов, а ни одного коммента"). И участвуют в конкурсах, чтоб хоть кто-то обратил на них внимание... И если кто-то заводил журнал, чтобы блистать в сети умом и красноречием.. что ж..дело его... Для некоторых крайних случаев и создан бан )))

Page 2 of 4