[personal profile] marta_ketro
Как вы заметили, мне пуще пряников нравится сочинять истории о женщинах несчастных. И наблюдать за ними гораздо интересней, и рассказы жалостные выходят. Потому что стоит только женщине удачно влюбиться, как всё, считай, полчеловека осталось – мозг отсох, глазки пьяные и токует только о том, как её прекрасно полюбили вчера и как, если всё будет хорошо, прекрасно полюбят завтра. В такой ситуации окружающим лучше не испытывать свои дружеские чувства на прочность, а удалиться в укрытие и там ожидать развития событий.
Если всё пойдёт плохо, вылезайте - женщина будет токовать о том, как она несчастна (и у вас появится шанс написать жалостный рассказ), а потом успокоится и станет сама собой.
Если же всё пойдёт хорошо, то из укрытия выходить не нужно. Они, женщина и её предмет, споются и заживут вместе, а в таких случаях друзья ни к чему. Первое время. Потому что очень скоро парочка устанет заниматься друг другом и захочет общения. Точнее, это они так называют, «общение», а на самом деле им нужны зрители в формате «придите и взгляните на наше счастье».
И вот что я вам скажу – надо быть очень кротким и терпеливым человеком, чтобы сидеть и молча созерцать это их счастье. Не потому, что все мы завистники и гады. Просто мы все уже взрослые, корявые и странно скроенные существа. И когда две такие буратины (особенно, за тридцать) честно пытаются друг к другу приладиться и притереться, зрелище, надо сказать, жутковатое. Каких только поз, компромиссов и «маленьких хитростей» не навидаешься. Они любят и хотят жить вместе, и на многое ради этого готовы – на что-то закрывают глаза, а для чего-то, напротив, прорезают третий. Меняют круг общения, привычки, убеждения и самый стиль жизни. Бросают пить, начинают пить, находят работу, бросают работу. Переезжают, делают ремонт, некоторые меняют пол. Усилия их достойны всякого уважения, я считаю. Выглядит иной раз страшненько, но это нормально – хочешь получить представление о настоящей жизни, взгляни не только на «лилии полевые», а посмотри на роды… Другое дело, что если не хочешь, тебя всё равно заставят - смотреть и одобрять.
Ну да ладно, этот этап пережит. Наблюдаемая женщина выглядит спокойной и довольной, она как-то устроила пространство вокруг себя и теперь обратила взор на остальной мир. На вас. Ну и вы, раз уж от этого не отвертеться, посмотрите ей в глаза. Что там? На поверхности, понятно, по три хуя в каждом глазу – у них счастливый период и море секса. А поглубже? А вот из глубины неожиданно выглядывает Чужой. Потому что у них кроме секса ещё и Взаимопонимание. На практике мужчинско-женское взаимопонимание обычно означает, что дама начинает жить интересами партнёра. И не просто, например, удить, а разделять его политические и другие взгляды. Ну да, Душечка медицине известна, но она простая душа и её в периоды до и между мужьями как бы не существовало. А наблюдаемая женщина была вполне развитой личностью и вот, прямо на ваших глазах, ей съебли* голову набекрень.
*(в разных смыслах этого слова)

Была такая: неглупая, хитренькая, начитанная, осторожная, ехидная, интуитивно понимающая, что хорошо, а что плохо. Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения. Обыкновенный человек системы «женщина», открытый для всего нового, но достаточно разумный, чтобы не перепутать дерьмо с пирожным «картошка».
А стала? Ну, это как повезёт, смотря, на кого наткнулась. Допустим, её прибрал к рукам высокоморальный тип и хочет сделать из неё личность с большой Л. Или ей достался вольный художник, который тоже хочет сделать из неё личность, но с большой С – свободную. Или деловой мужик с понятиями, которому нужна нормальная баба – тоже ясно, что не с маленькой буквы. Или извращенец какой, и тут уж даже букву не угадать. Во что можно вляпаться, не перечислить. И дело не в том, что если мужик за тридцать свободен, то мозги у него заведомо свёрнуты - не всегда. Наверное. А просто люди уж очень просты – одинокие, внушаемые, и счастья сильно хотят. И если вдруг оно случается, нас начинает тащить друг к другу со страшной силой, и мы подстраиваемся, прилепляемся и, чтобы не сойти с ума от ебаного когнитивного диссонанса, перенимаем чужую окраску и чужой образ мыслей. В большей степени перенимает, как правило, тот, кто нежнее, гибче и, как ни странно, умнее, потому что умный человек проще идёт на компромиссы. Женщина, то есть, чаще всего перенимает, уж извините мне мой гендерный шовинизм.
И вот вы смотрите на неё, на знакомую вашу женщину, и слушаете, как из розовых её уст изливаются, вместо обычного изящного злословия, Убеждения, Суждения и Точки Зрения. Да и уста могут поменять цвет – потому что мужчина оказался любителем натуральности или, напротив, блядской раскраски. И стиль одежды, смотришь, другой, и пищевые предпочтения. Но главное, главное – мысли. Даже не сам текст, а резкость боя и заглубление дробины вызывают желание упасть на пол, прикрыть голову руками и отползти. Неофиты фанатичны, и если женщина заметит ваши судорожные подёргивания в сторону двери, всё, подругу вы потеряли. Она решит, что вы не рады её счастью, и отрясёт вас как прах со своих лёгких стоп.
И чё? Оправдываться, соглашаться или, наоборот, спорить и вразумлять? Тут всё зависит от того, философ вы или боец. Боец, наверное, полезет спасть друга, и будет воевать за голову женщины с её мужчиной. Я считаю, это зря. Как бы чудесно мы ни относились друг к другу, это её жизнь. И пусть она проведёт её, как сможет, сама. Останутся ли они едины не только плотью, но и мозгом, или обретут частичную автономность – не наше дело. Не слушайте, что Толстой сказал – не все счастливые семьи похожи, - откуда ему знать со стороны, его-то брак не шибко удался. Каждая семья изобретает свой способ – это я вам изнутри говорю из жопы. А вы… а вы пройдите мимо и простите им их счастье, как сказал один идиот.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2007-09-02 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] muramur.livejournal.com
Сразу стала думать про себя - сколько раз я подстраивалась? И подстраивалась ли? По моим мыслям выходит, шо я так вот вроде подстраиваюсь, и совершенно искренне, а потом глядь (извините) - а экземпляр уже и одевается, как я, и всё такое... тут мне, натурально, становится скучно.

Date: 2007-09-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
А я всё время думала, что делаю из Димы человека, пока не нашла себя в говнодавах, подростковых штанах и армейской куртке - вместо шпилек и платьев. Сейчас вот выправляюсь

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-02 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamba777.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dasauchnoch.livejournal.com
"чувство меры заменяло ей мораль" - отличная фраза )

Date: 2007-09-02 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Как правило - правда, но бывает и наоборот. Так например, значительная часть моих партнеров начинала жить моими интересами и смотреть на мир моими глазами, но мужчины при этом не слепнут, слава богу, и не перестают хотеть пить пиво с друзьями и ходить на рыбалку, тоже слава богу.
Да и женщины не должны бы. Так увеличивается шанс потерять и себя и его.

Date: 2007-09-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] muramur.livejournal.com
А что, у мужчин выражение их особенных интересов - это только пиво и рыбалка?:-)

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:35 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com
Это не единственный вариант. Сплошь и рядом - он несвободен, приходит героиня (см. текст выше) и через какое-то время переключает его несвободу на себя. И впечатление такое, что вот только в этот момент у него оказались свернуты мозги, а до того - ни-ни.

Date: 2007-09-02 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] murmele.livejournal.com
В общем-то я всегда говорила, что женатого мужика старше 30 развести и женить на себе -- и проще, и гигиеничнее, и в каком-то смысле даже нравственнее, чем найти совершенно холостого в том же возрасте. Потому что если он женат, значит гарантированно годен для семейной жизни и в ней счастлив, и с другой женой тоже будет. А если не женат, значит, нечего ему психику калечить. :)

(no subject)

From: [identity profile] gwen-frozen.livejournal.com - Date: 2007-09-02 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olyapolya.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmele.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmele.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubluzok.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 2teato22.livejournal.com
марта! спасибо за все!

Date: 2007-09-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
На здоровье.

(no subject)

From: [identity profile] out.livejournal.com - Date: 2007-09-02 11:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tryndetz.livejournal.com
Правы, конечно.
Свежий пример из жизни: я удачно сработала свахой, после чего потеряла и подругу, и приятеля. Все. Они со мной почти не общаются, им не до меня, и ни до кого.
Ну и что? мне не жалко :-) как говорится, желаю щастья и тыды...

Date: 2007-09-02 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Да, уметь надо в сторону отойти, но это не всякому дано

Date: 2007-09-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Это, Марта, нифига-ниразу не счастье, а жалкая подделка и результат искусного самовнушения этой самой квазисчастливой бабочки, что, мол, все хорошо.
Лично я ради того, чтобы "быть вместе", не шевельнула пальцем поперек собственной песни, не говоря уж о том, чтобы наступить ей на горло. Я жертвовала куда больше, когда была одна, то есть, приживала с родителями.
Хотя, конечно, если на момент свадьбы знаком с человеком 7 лет (правда, 3 года выпали в силу разных причин, но осталось 4), и самая свадьба устраивается только потому, что вид на жительство по факту гражданского брака не выдают - возможно, успеваешь приглядеться и разобраться. Ибо влюбленность в случае такого длительного общения, если какая и была, вся выветрилась (а так-то ее, влюбленности, и не было).
Какое там "перенимание", когда мой супруг даже в кино меня ходить так и не приучил. ;)

Date: 2007-09-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Мне кажется, в кино я не пошла бы даже ради самой великой любви. Разве только раз в полгода

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-02 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] out.livejournal.com - Date: 2007-09-02 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muramur.livejournal.com - Date: 2007-09-03 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polina-k.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:23 am (UTC) - Expand

"лично я ради того"

From: [identity profile] out.livejournal.com - Date: 2007-09-02 11:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
вот ведь чьорт побьери.
написала бы ты это лет пять назад и я бы не поссорилась с лучшей подругой...дала бы ей просто это прочитать и она бы поняла почему я вдруг стала какая-то другая.
Но мне нравится как я изменилась.

Date: 2007-09-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
подруги тяжелее всего переживают, больше родителей.

(no subject)

From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] c-a-x-a-p.livejournal.com
но Вы ведь тоже не философ, чтобы позволять себе емкие обобщения.

Date: 2007-09-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Только философы могут обобщать?

(no subject)

From: [identity profile] c-a-x-a-p.livejournal.com - Date: 2007-09-02 08:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-09-02 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] otvertkaa.livejournal.com
О как хорошо сказано.

(no subject)

From: [identity profile] ubluzok.livejournal.com - Date: 2007-09-03 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alypa.livejournal.com
неужели после 30 народ еще занимается такой ерундой, как подстраивание?
не знаю-не знаю, мне видно сильно повезло, мы оба остались целыми, без дырок от чужого носа.
это же себя не уважать, чтобы полностью слиться с объектом, и не свободы и ни личности, одна только баба и останется.
уберег Б-г от таких подруг:)

Date: 2007-09-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mashenic.livejournal.com
Мдяяя, подруг, действительно, стало если не меньше, то значительно реже, зато появились общие друзья, которые нас друг без друга не представляют и никаких Чужих в глазах не ищут.
Я уже много раз становилась другой при одном и том же мужчине, и это очень даже интересно.

Date: 2007-09-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Да, это отдельный кайф - меняться при одном и том же мужчине.

Date: 2007-09-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
Ну, ещё через время всё вообще устаканивается и в смысле возможности нормального общения - и счастье теряет первую остроту и нужно пожаловаться на текущие протечки, и мозги проветриваются, у обоих.
Так что пару лет укрытия - максимальный срок, а потом опять всё в порядке.

Date: 2007-09-02 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Ога, учту...

Date: 2007-09-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olyapolya.livejournal.com
истинно говоришь. занятны обратные превращения: отрезание - под корень - тщательно отращиваемых в любовной фазе волос. спуск с каблуков к удобству спортивной обуви. можно снова слушать группу "Колибри" и, поймав такси, садиться рядом с водителем, а не сзади, где безопаснее. перестать есть мясо и шоколад, удостоить вниманием овощи и белый хлеб.
с поверхностными изменениями легко. а вот когда в голове серьёзно покопались, совсем тогда беда. я знаю баб, которые решились на такую пластику мозга, что, вывинтившись из любовно-рыночных отношений, где любовь дают в обмен на самоотрицание, уже никогда больше не могли поверить в собственную ценность. единожды ты отрицаешь себя, чтобы тебя любили. и повторно, уже фатально - когда разлюбят.

Date: 2007-09-02 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Ой да, у меня была история, когда я каждый день надевала новое платье, чтоб милого порадовать. Потом месяц из одних штанов не вылезала (только на постирать). И тапки, тапки...

(no subject)

From: [identity profile] punechka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Вот я как-то в таких ситуациях теряюсь - был вроде друг, а тут раз и голове пиздец. А главное - зачем? Почему не остаться собой? Мне этого не понять.

Date: 2007-09-02 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
А при правильном раскладе личные качества должны суммироваться, а не замещаться. У мужчин я такое видел - когда хорошая женщина реально вытягивает унылое говно до приличного уровня. У женщин - только искусную маскировку - отпустил - шлеп и обратно.

Date: 2007-09-02 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Не имею данных, я сама "внутри эксперимента", поэтому пока не знаю, чес оно кончается, будет ли шлёп и обратно.

(no subject)

From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olyapolya.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olyapolya.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2007-09-02 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pristalnaya.livejournal.com
А кстати, мужчины нас не только плохому учат!:))

Date: 2007-09-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Да всему учат, чемумогут. Как повезёт

Date: 2007-09-02 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] karla-1.livejournal.com
я ставлю на чашу весов уважение

Date: 2007-09-02 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] desp-immigrant.livejournal.com
О-па, а вот и в наш огород камешек. Славно славно... И главное, особо-то и не поспоришь.

Date: 2007-09-02 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Андрей Вознесенский

СООБЩАЮЩИЙСЯ ЭСКИЗ

Мы, как сосуды,
налиты синим,
зеленым, карим,
друг в друга сутью,
что в нас носили,
перетекаем.
Ты станешь синей,
я стану карим,
а мы с тобою
непрерывно переливаемы
из нас — в другое.
В какие ночи,
какие виды,
чьих астрономищ?
Не остановишь —
остановите!—
не остановишь...

different pointS of view

Date: 2007-09-02 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] out.livejournal.com
а дело в том, марта, что етим самым щастливо влюбленным бабам
становитса просто насрать
на то, как все это выгладит
с вашей, скажем, точки зрения
и все это чертовски
правильно
_я так думаю_

xxx

так победим?

Date: 2007-09-03 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] katenkart.livejournal.com
Эхехе. А я не про переделку женщины. Тут все правильно, я всеми своими четырьмяподписями подпишусь.
Я про подруг. Все мои подруги считали всех моих мужиков мудаками и за счастье мое не радовались. И были все так же любимы. Со временем они настолько оказывались правы, что теперь по умолчанию стоит установка, что мои мудаки могут говорить что угодно, а я им вторить, а подруги и друзья - это священные коровы. Они просто всегда рядом, пока мудаки уходят-приходят, так что их надо жалеть и оберегать от собственных приступов большой любви к очередному.

Date: 2007-09-03 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
чтобы на всей планете не было проблем с подстройками и притинками, предлагаю жестко стандартизировать взаимоотношение полов. посуду моет и стирает только Ж, деньги в дом приносит только М. детей выращивает и целуют в попочку только М, показывает пример благоразумия только М. Сериалы смотрит только Ж, футбол - только М.
ну и в таком духе.
шаг вправо, шаг влево - расстрел.
права, обязанности четко поровну.
и в жопу феминисток с баррикад!
:-)

Date: 2007-09-03 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
>Вы удивитесь, но далеко не все приходят в восторг оттого, что бедняжка больше не плачет. Такое поле для деятельности пропало, её же можно было утешать, опекать, презирать, а теперь что? Поначалу будут спрашивать – ты счастлива? уверена? это именно то, что ты хотела? может быть, ошибаешься? А потом, если она станет упорствовать в своём счастье, люди её осудят за то, что предала своё прошлое.
http://marta-ketro.livejournal.com/159608.html

:)

Date: 2007-09-03 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Ха, я тоже помнила этот кусочек, когда писала. Продолжение темы, конечно.

Date: 2007-09-03 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com
Я вот пока холостой был, тож возмущался - "был/а самостоятельным/ой, стал/а придатком". И что? Сам вот такой независимый был - а сейчас, по сравнению с "добрака", тоже, так сказать, придаток, и половина своих мыслей куды-то задевалась, потому как: А. муж и жена - одна сатана, не нами сказано, я свою жену воспринимаю как половину себя, ее мысли - мои мысли, мы и поспорить можем, но что с того? Люди чай сами с собой спорят постоянно. Б. Ребенок очень помогает, общность свою осознать. Без детей сложно, биполярная конструкция, как ни крути, неустойчива, а дети придают ей завершенность и смысл.

Date: 2007-09-04 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dara-spring.livejournal.com
система устойчива при не менее, чем трех точках опоры? ;)

(no subject)

From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com - Date: 2007-09-04 03:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

marta_ketro: (Default)
marta_ketro

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 21st, 2017 03:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios