[personal profile] marta_ketro
Стань энергичным, позитивным, подвижным! Немедленно займись спортом, пойди на танцы, заведи миллион друзей! Превратись в другого человека, коротко говоря, выпрыгни из своей шкуры и примерь чужую!
Но, ребята, я действительно знала людей, которые от этого умерли или стали чувствовать себя гораздо хуже.
http://moscow.zagranitsa.com/blog/3399/izmeni-sebia-ne-nasmert


Среди стандартно-дурацких комментариев в сети есть такой, когда на сообщение о любом событии пишут «у меня от этого брат умер» или помягче, если кто суеверный, «я знал чувака, который от этого умер». Сообщение может быть каким угодно, «я женился», «съел банку зелёного горошка», «прочитал "Теорию эволюции"» — ответ однотипный, и почему-то выходит смешно.
И хотя я не люблю побитых молью шуток, иногда бывает сложно удержаться от такой реплики, потому что я действительно знала чуваков, которые умерли от «этого». Тролль включается, когда я встречаю прекрасные мотивирующие посты на тему «срочно измени себя!»
Стань энергичным, позитивным, подвижным! Немедленно займись спортом, пойди на танцы, заведи миллион друзей! Превратись в другого человека, коротко говоря, выпрыгни из своей шкуры и примерь чужую!
Но, ребята, я действительно знала людей, которые от этого умерли или стали чувствовать себя гораздо хуже.

Помню, например, одного интроверта, который ужасно хотел быть душой компании. То, что общение отнимает у него силы, казалось ему признаком собственной неполноценности, которую можно проработать и исправить. Некоторые привычки действительно поддаются корректировке, но он слишком круто за себя взялся. Пару раз в неделю решал начать новую жизнь, с вечера назначал полдюжины встреч и с утра просыпался уже несчастным. Но пересиливал себя, бежал на первую, вторую, а потом вдруг тормозил, зависал, опаздывал, динамил последних в списке. День заканчивал разбитым, с огромным чувством вины и ощущением хронической неудачи. При этом был уверен, что всё дело в недостатке энергии, которую следовало поднимать ноотропами... лёгкими стимуляторами... амфетамином.... Ну, в общем, он действительно от этого умер. Загнался и нечаянно разрушил своё тело. Можно списать всё на наркотики, но он не был зависимым - он просто очень хотел стать не тем, кем был.

Я знала человека, который в кризисе среднего возраста решил сделаться брутальным мужиком с большой буквы эм. Когда из зеркала на тебя смотрит кто-то лысенький, толстенький и кроткий, ужасно хочется резких и ярких перемен. Среди признаков крутости у него на первом месте была черная тачка. Никогда не водил, а тут сдал на права и купил прелестный быстрый автомобиль, начал гонять по ночам, воображая себя одним из тех отчаянных героев Ремарка, что носились на древних Ситроенах. Финал, я думаю, можно не разъяснять. Наверное, это действительно было круто — перевернуться, лететь, гореть.

Были и менее фатальные истории, когда люди надрывались, слишком увлёкшись спортом. Ролики обещают абсолютно любому ошеломляющий результат за тридцать дней. Многие действительно очень удивляются, когда, натаскавшись железа, внезапно обретают отличный новенький геморрой или больную спину. Бег и танцы, это огромная нагрузка на ноги, суставы не всегда готовы поддержать ваше припадочное стремление к переменам. Для некоторых спортзал остаётся каторгой, сколько ни бейся, не вырабатывается у них эндорфинов от нагрузок, а на одной голой мотивации можно легко повредить себя — не понимаешь, когда нужно остановиться, если тебе противно и тяжело всё время.

И даже тем, кто ничего не сломает и не потеряет, предстоит огромный стресс, если задуманное обновление идёт вразрез с их природой. Ну не нравится вам много часов общаться с незнакомыми людьми, но вы всё-таки пошли на холодные продажи, потому что «готовы много работать и добиваться успеха». Но не могу вообразить размер зарплаты, компенсирующей глухую чёрную тоску, которая будет наваливаться раз за разом, когда придётся брать трубку и звонить непонятно кому. Вы надеетесь, что развиваете в себе новые деловые качества, но есть вероятность, что вы просто отравляете свою единственную жизнь.

Разумеется, легко перепутать инертность и лень с психической и физической неспособностью к определённым действиям. Кое-что в самом деле получается «через не хочу», а с чем-то не справиться, как себя ни насилуй. Индикатором здесь, пожалуй, служит то самое чувство глубокой тоски. Если постоянно невыносимо или страшно, азарт всё не приходит, цели не становятся ближе, — может, ну его?
...А то смотрите, ведь я знала чувака, который от этого умер.

Date: 2016-12-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] katerina1393.livejournal.com
Как знакомо... читаю как про себя, как будто вы лично меня знаете))
я интроверт, еще и меланхолик, к сожалению)) всегда завидовала сангвиникам, самые позитивные и социально активные люди ..
для ощущения удовлетворенности и хорошего настроения мне достаточно 15 минут общения с человеком, именно с одним человеком, ! в компаниях я чувствую себя ужасно, а в незнакомых компаниях еще хуже - разбитой и несчастной. Всегда думала что со мной все не так, и люди окружающие считали меня забитой серой мышью только потому что я не люблю кучи людей и общение с ним.. я начала тоже так думать, и пыталась меняться.. Как-то меня угораздило встречать Новый год в незнакомой компании, друг один позвал, уговорил можно сказать.. это был худший НГ в моей жизни и вовсе не потому что люди там плохие, они замечательные, были и конкурсы, и салюты и т д, но мне казалось что из меня забирают энергию, в итоге своим кислым лицом я испортила новый год и себе и ребятам, которые совершенно не понимали что со мной происходит. Вобщем, до сих пор не могу принять свой темперамент, он мешает жить полноценно, хочется быть более активной и живой, но видимо не судьба.
Edited Date: 2016-12-05 10:42 am (UTC)

Date: 2016-12-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Мне тоже трудно принять факт, что интроверты всегда проигрывают экстравертам в обаянии и в умении договариваться. Но не помирать же мне на этом поле

Date: 2016-12-05 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] katerina1393.livejournal.com
но есть и плюс большой у интровертов- мужчины постоянно знакомятся)) я не понимала долго почему так, обычно же всем нравятся общительные хохотушки, а поклонников у меня всегда было много , и однажды парень мне сказал - " в тебе столько тайн и загадок..." я так поняла это комплимент был или что -то вроде того))) но я думаю мужчин это привлекает иначе откуда столько поклонников)) и еще есть мысль, что раз интроверты любят одиночество, то не вторгаются в личное пространство своих мужчин, свободу дают, а они это ценят)) так что еще можно поспорить кто там кому проигрывает))

Date: 2016-12-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 300spartantcev.livejournal.com
Согласен. Я - сангвиник (и слегка холерик), 20 лет прожил с меланхоличкой. Как меня не хватил инфаркт - не знаю: с ней даже поскандалить нормально нельзя, сразу уходит в себя. Потом разъехались (были обстаятельства), но два года встречались по выходным. Но... В общем вчера с порога разругались вдрызг, она с облегчением ушла, я с не меньшим облегчением вздохнул, закрыл дверь и сел играть на компьютер.
Но. Меланхолички-интровертки как правило красивы. Это не бой-бабы с рынка. Принцессы, можно так сказать. Их задумчивая грусть поначалу вызывает у рыцареподобных мужчин желание бросится на защиту. Потом жалеют об этом.

Date: 2016-12-06 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] katerina1393.livejournal.com
ну не знаю. я встречаюсь уже 2 года с парнем сангвиником. он меня обожает) хотя до меня у него были девушки холерики,) наверно контраст сильный )
насчет красоты согласна, мы все принцессы))))) кстати насчет ухода в себя, это мне почему то не свойственно так уж сильно , хотя меланхолики этим и славятся, скандалы бывают еще какие, если доведут))
если вам так плохо было с этой девушкой что ж терпели то 20 лет? женщин экстравертов гораздо больше интровертов.
я например не могу встречаться с себе подобными, мне очень скучно с меланхоликом или флегматиком , поэтому я изначально не завожу никаких контактов с ними, чтобы потом не жалеть. а вы почему терпели...

Date: 2016-12-06 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] 300spartantcev.livejournal.com
"что ж терпели то 20 лет" - всё любовь, будь она неладна

Date: 2016-12-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] katerina1393.livejournal.com
вооот, значит все таки можно любить меланхоликов?))

Date: 2016-12-06 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] 300spartantcev.livejournal.com
Любить можно. Жить с ними нельзя.
Впрочем, флегматики ещё хуже. Иногда его хочется спросить, эй, ты вообще живой, а?

Date: 2016-12-06 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] katerina1393.livejournal.com
"Любить можно. Жить с ними нельзя." - интересно))) тогда придется мне отказаться выходить замуж)
эх, а так хотелось))
да с флегматиками невозможно. абсолютное отсутствие эмоций и юмора.

Date: 2016-12-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
О, я вот так вот сдуру поперлась на аквааэробику, в первое же занятие ( я же бывшая спортсменка и вообще перфекционистка!) выложилась по полной, занимаясь наравне с теми, кто ходит туда по 10 лет, и потом неделю лежала, приходя в себя. Сходила второй раз, с проверкой, занималась очень осторожно, но все равно не мое. Больше не хожу, а могла бы, наверное, и умереть, заставляя себя.

Date: 2016-12-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Я всё-таки не теряю надежды найти для себя спорт, но пока ничего, кроме ходьбы не получается

Date: 2016-12-05 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Я начала ходить с Лесли Сансон, вот это мне нравится. И нагрузки на любой вкус, и не нужен никакой спортинвентарь, и даже из дома не нужно выходить:)

Date: 2016-12-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Менять себя надо начинать с юности. В 40 лет поздновато... Даже из интроверта можно стать экстравертом - если тебе 16.. Лично я был очень застенчивыми ребёнком и подростком плюс очкариком, ботаником и книжным червём. Но путем работы над собой, спорта (бокс Карате), пинанием себя к знакомствам с девушками (которых я вообще боялся и не понимал о чем с ними говорить) - кардинально меня поменяли. Конечно хорошие книги тех лет - в.леви и другие книги об АТ саморегуляции, всякие курсы йоги, ТМ медитации и прочее. Я рьяно взялся за себя. В юности ты ещё пластичен и приобретаешь привычки на всю жизнь. А потом просто психотерапия и обучение на психолога - тоже мощная тема в 25-30. Всю жизнь приходится работать над собой, нельзя эту работу отложить на кризис среднего возраста.. Кто-то в те времена когда я сидел в библиотеке или ходил в спортзал - отдыхал, курил и бухал по подъездам - думал что все успеет и все нагонит. Хрен там. Невозможно это нагнать никогда. Я тоже многое упустил..

Date: 2016-12-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
1) Нельзя из интроверта стать экстравертом.
2) Застенчивый человек и интроверт - разные вещи.
3) Общительные интроверты существуют.

Date: 2016-12-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
1) я так и знал что кто-то такое напишет. на самом деле это деление весьма условно. и то что можно или нельзя, это чисто чей то бред. а есть конкретный опыт - лично мой.

2) ага, и разные вещи, это тоже разные вещи, по сравнению с разными вещами. смотря что мы понимаем под разными вещами, под вещами, и под разными.

3) масло бывает подсолнечное, сливочное и масляное )))

Date: 2016-12-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Я мог бы все три пункта объединить в одно короткое "вы не знаете, что такое интроверсия", но из вежливости решил обойтись серией намёков.
Уточню, что я говорю об интроверсии в современном понимании MBTI.

Date: 2016-12-06 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Давайте предметно. Чтобы не оставалось вопросов, что я имею в виду. Под изменением самого себя в подростковом возрасте. Не буду искать типологию MBTI, а заполню приблизительно типичный вопросник на эту тему:

Мои черты интравертности:
Одному не скучно, всегда есть чем заниматься, могу работать как кодер не выходя из дома очень долго, в детстве был только один друг, в школе ни с кем не сближался, ни в одной школьной коалиции не состоял, с девушками в школе не общался, и даже сейчас предпочитаю сосредоточенно работать в одиночестве, не люблю делегировать ничего, не люблю работать в коллективах и под чьим-то руководством (и почти никогда не работал таким образом), удобней всего работать чтобы не зависеть ни от кого, кроме себя. В детстве был консерватором, любил предсказуемость, и делать одни и те же вещи, одним и тем же способом, любил планировать все что мог. В юности очень много читал, вел дневники, личные записи, размышления, которыми не делился. Терпеть не мог командные виды спорта, и никогда в них не умел играть. Только те, где все зависит от одного тебя.

Мои черты экстравертности:
Благодаря работе над собой научился общаться и знакомиться с новыми людьми в очень больших кол-вах, лидировать в малых группах, обьединять людей вокруг себя, получать от этого много драйва и удовольствия. Новизна и новые люди, вызывают стресс, но это скорее еустресс - душевный подъем, драйв, очень яркие и сильные эмоции. Но всегда приходится немного преодолевать себя в самом начале, потом не надо. Для того, чтобы из устойчивого интравертного режима деятельности перейти в устойчивый режим экстраверсии, требуется перестройка и адаптация (до 1-3 дней). Обратно - тоже нелегко. Приходится себя тормозить, первое время на месте усидеть не получается, хочется вернуться обратно в движ. При экстравертном состоянии - ощущение счастья, и кайфа; получаю наслаждение от новизны, новых впечатлений, нравится находится в центре внимания; ищу новые впечатления, риск, без этого быстро становится скучно. В этом в образе жизни куча друзей, знакомых, приятелей. В новом городе через пару дней мгновенно образуются новые знакомые, новые компании.

В детстве и близко так не было. Никогда с незнакомыми детьми не заговаривал, в игры с незнакомыми не играл, был только один друг во дворе. Всегда смотрел на игры незнакомых детей со стороны, ждал когда меня пригласят. Рано научился читать, и в основном этим и занимался. Очень много прочитал книг именно в детстве и подростковом возрасте.

Я могу судить о том, что такое экстравертный ребенок, глядя на свою дочку, которая начиная с самого раннего возраста, всегда первой обращается к другим детями, мгновенно вовлекает их в игры, знакомится первой где бы ни была, и пытается объединять детей вокруг себя, и навязать игры.

Раньше до того, как я в подростковом возрасте начал себя целенаправленно менять, те черты, которые я называют экстравертными, вообще не были проявлены никак.

---------
Описал все вышесказанное, для нормального понимания, что именно я имею в виду. А как это называть строго, согласно типологии MBTI, я не замарачиваюсь. Я знаю, что все возможно, если очень хочешь, при условии, что ты юн! Можно ли так поменяться кардинально во взрослом возрасте, я понятия не имею.

Edited Date: 2016-12-06 10:58 am (UTC)

Date: 2016-12-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Экстраверсия - направление внимания наружу. Интроверсия - направление внимания внутрь себя.
Всё. Остальное - следствия. И они могут быть самыми разнообразными.

Date: 2016-12-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Это упрощение до неимоверной степени, т.к. любой человек способен обращать внимание как наружу, так и вовнутрь. А интроверсия и экстраверсия предполагает некоторые устойчивые черты.

Date: 2016-12-06 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Может. А левша может пользоваться правой рукой, например. Но останется при этом левшой.
Это не упрощение, это основа.

Вы, кстати, сенсорик (Sensing), не интуит. Это уже вторая шкала MBTI.

Date: 2016-12-06 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
По вот этому тесту (https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D1%81/), только что: (ENFP: экстраверт, интуит, этик, иррационал)

Левша кстати, хорошо обеими руками пользуется, в отличии от правши..

Date: 2016-12-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
:) Вы, наверное, никогда не видели левшу, пытающегося что-то вырезать обычными ножницами.

У тестов есть одна неприятная особенность: они показывают не то, каким человек является на самом деле, а то, каким он хочет себя представить.

Date: 2016-12-06 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Не видел да с ножницами. С боксерами чаще имел дело ))))

Тесты я заполнял раньше в процессе обучения и не раз, я прекрасно понимаю что это такое. Там должно быть куча проверяющих вопросов дублирующих, плюс шкала лжи и прочее.

При этом всегда у любого человека бывают такие шкалы, по которым невозможно добиться полярных высказываний. Где человеку очень сложно определиться в общем виде. Потому что в одних ситуациях активизируются одна полярность, в других - другая.

По поводу кем и как хочется себя представлять, человек не является застывшим цементом, он всегда в процессе изменений. Если есть желание себя видеть определенным образом, значит он и будет стараться вести себя таким же образом, чтобы подтвердить это мнение о себе.

Лично я уверен, что я интроверт, который приобрел экстравертные черты, путем целенаправленной работы над собой. Этим в некотором смысле, я себя улучшил, а в некотором ухудшил, т.к. на первый план вылезли также и все недостатки этого типа.

Кстати тесты я недавно пробовал заполнять несколькими способами. Таким, каким я вижу себя в идеальной версии, таким каким я себя вижу в плохой версии. Таким каким я счастлив, таким каким я пытаюсь быть, чтобы добиваться успеха ))) И т.д. Получается несколько типажей, в зависимости от контекста, что больше соответствует реальности. А вообще это все игрушки ))))
Edited Date: 2016-12-06 12:35 pm (UTC)

Date: 2016-12-06 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Тесты - да, игрушки.
А вот то, что вы считаете более важными индивидуальные особенности и детали в противовес общим закономерностям, это уверенно определяет вас по шкале S-N в сенсорика.

Date: 2016-12-06 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Ок. Я в этом вопросе полу-профессионал, т.к. ознакомлен в общих чертах. Конечно диагноз по интернету - это тоже не очень валидно))) Но в любом случае, приятно, что еще существуют где-то люди, которые уважительно относятся к науке. Потому что все чаще в интернетах процветает полное отсутствие профессионализма, и отношение к психологии, как к чему-то, в чем можно разобраться без учебника или образования.

Date: 2016-12-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
о, это ж пикапер! бейте его, православные!

Date: 2016-12-07 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] alex-odessa.livejournal.com
Я не просто пикапер - я гуру пикапа ))

Date: 2016-12-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
нашел, чем гордиться

Date: 2016-12-05 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] strange-friend.livejournal.com

Что-то мне это напоминает из собственной жизни...

Date: 2016-12-05 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-12-05 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Прекрасно написано, все так и есть!
Постоянно, со всех сторон насаждается мнение что современный мир заточен под молодых жаворонков-экстравертов, все остальные либо должны идти в пень либо срочно переделаться.
Я не такая и меня это жутко бесит.

Date: 2016-12-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-rajt.livejournal.com

Совершенно справедливое наблюдение. Миф о безграничности человеческих возможностей очень популярен. Но когда игнорируется собственная природа, это не приносит счастья. Верно и то, что есть и обратная сторона: я такой, какой есть-как оправдание нежеланию изменять себя в доступных границах. Короче, нужен разум, чтобы плнять, что можем и что нет. Идея старая, заключена в молитве : Боже, дай мне силы изменить то, что могу изменить, принять то, что изменить не в силах, и разум, чтобы отделить одно от другого.

Date: 2016-12-05 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] e-vin.livejournal.com
у меня точно так и было - я думала, что круто же быть социально активной, и все время в общении с людьми, и фонтанировать идеями, и заражать всех энтузиазмом, и это было как с лосем из анекдота - что-то я пью и пью, а мне все хуже и хуже :)

Date: 2016-12-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Я могу только гриппом, и то не всегда. Зато я могу сделать всю остальную работу.

Date: 2016-12-05 01:19 pm (UTC)

Date: 2016-12-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом

***

UPD.: Текст гениален: ни прибавить ни убавить.

Я, может быть, попробую только чуть генерализовать (для мальчиков, особенно для зануд ;) ).
Речь сопсна всего о двух тезисах:
- Ты должен быть успешным! (когда и кому задолжал - не указывается)
- Успех - это ... (здесь какой-нибудь шаблон)

Ну. и как итог - человеку говорят: "Не будь успешным собой, будь не-собой! Такой ты какой ты есть - это неправильный ты!"

Дальше все по готовым рельсам. Чем дальше человек заходит не по своему пути, тем хуже. Ленивый спасется, трудяга сам себе враг
Edited Date: 2016-12-05 01:18 pm (UTC)

Date: 2016-12-05 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lazarester.livejournal.com
Чувство меры - великая весч.
Именно благодаря умеренности всякие там физкультуры кажутся удовольствием, которое получаешь в охотку, а не наказанием, которое нужно впихивать в себя, как манную кашу с комочками.
Хотя вообще-то я всегда любила манную кашу, даже с комочками

Date: 2016-12-05 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bobah-nbah.livejournal.com
жизнь не приемлет статики. и человек, как живое существо меняется всю свою жизнь, вне зависимости от своего желания или нежелания это делать. неправда, что лежа на диване и ничего не делая люди не меняются, еще как меняются. другой вопрос в какую сторону. да и экста-интро тут ни при чем. а вот желание кардинально себя поменять как раз и является причиной разрушения естественного процесса изменений, почему и приводит в большинстве случаев к печальным результатам.

Date: 2016-12-06 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] big-lebovvski.livejournal.com
А ты то сама кто интроверт или экстраверт? По взгляду ты больше на меланхолика похожа, даже флегматиком не пахнет.

Date: 2016-12-06 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Александра Степахина (from livejournal.com)
Насчет глухой тоски как показателя неистово плюсую. Именно так в свое время поняла, что та специальность, которая значится у меня в дипломе, на самом деле типичное "не мое". И с чувством гигантского облегчения перешла на другую работу.
Ну и вообще текст очень хорош. Традиционно. )

Profile

marta_ketro: (Default)
marta_ketro

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 12:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios